Живой квест — это салонная детективная игра. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель — поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели, иногда даже идущие вразрез с общей — например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления.
Тема квеста выполнена по одноименному фильму Джонатана Линна "Улика".
Сюжет:Англия, 1954 год.В загородный готический особняк Эпохи Возрождения по приглашению на светский ужин приезжают шесть гостей(гости могут пополняться или наоборот уменьшатся ориентировочно по количеству игроков). Они совершенно незнакомы друг с другом и никогда раньше не встречались. C хозяином дома они тоже незнакомы, тем более что в приглашении тот подписался «Мистер Бодди». В присланных им приглашениях указано, что они все, дабы сохранить свою анонимность, не должны представляться остальным своими настоящими именами, а использовать те, что указаны у каждого из них в приглашении. И поэтому на протяжении всего фильма гости будут называть только свои фальшивые фамилии, их настоящие имена зрителю никогда не будут названы.Итак, всего шесть гостей(про гостей читай выше) — трое мужчин и три женщины.Когда они прибывают в особняк, там их встречают дворецкий Уодсворт, сексапильная горничная Иветт и кухарка миссис Хо. Уодсворт говорит им, что мистер Бодди, опаздывает, и поэтому они могут начинать ужин без него.
Правила квеста:
- Тождественно равное количество пола персонажей,исключая дворецкого Уодсворта,хозяина дома мистера Бодди,горничной Иветт и кухарки миссис Хо.
- В игре будет присутствовать ведущий,который будет описывать краткие действия игры.Пример:
Гости расселись за стол и начали трапезу.
После ужина "миссис Уайт" услышала странный звук исходящий из подвала.
Обязанности ведущего - быть инициатором сюжета игры.
Полномочия ведущего - ведущий может объявить какому-либо из игроков отредактировать ответ исходя из действий игры.Пример:
Если игрок занял ванную в доме,то второй не может написать "Что пришел помыть руки".
Если игрок взял в руки пистолет,то второй не может "стрелять из пистолета,который внезапно оказался у него в кармане.
- Это не волшебный мир,поэтому палочки,фамильяры,зелья и тому подобные магические "способности" НЕ РАБОТАЮТ.
- Все действия описываем по очереди,которую распределим в начале игры.Очередь может изменится,если группа игроков отправятся в другие локации.Пример:
Миссис Уайт и Мистер Блэк уединились в гостиной. - соответственно эти игроки описывают свои действия в своей очереди,приписывая в начале каждого ответа "локацию".
- Все действия описываются в одном дне.То есть от 18:00 до утра следующего дня.
- Схему дома,можете увидеть внизу.
Шаг 1.
Создание персонажа.Краткие правила:
- Самое главное правило - никто друг с другом лично не знаком.
- В приглашении от таинственного "организатора ужина" мистера Бодди,черным по белому написано,чтобы никто не раскрывал свои настоящие имена.Для этого каждому игроку нужно выбрать свой "ник-фамилию" по наименованию цветов в английском варианте.Имена можно придумывать любые.Пример:
Миссис Уайт.Мистер Блэк.Мистер Грин.Миссис Рэд.Миссис Грей.Мистер Блю.
- Анкеты отправляются в теме квеста.
Шаблон:
1.Псевдоним.
2.Фотография и краткое описание внешности.
3.Что носите с собой.(Предупреждение: как правило на ужин не носят кувалду или огненный факел в сумочке.Также запрещены мобильные телефоны и прочая техника 21го века.Не забывайте,что игра идет в 1954 году).
- Также вы обязуетесь раскрыть ведущему в ПРИВАТ некий секрет вашего персонажа(секрет должен быть реалистичным.То есть никаких инопланетян не может быть).Пример:
Мой персонаж является гомосексуалистом.
Мой персонаж является бывшим фашистским последователем и тд.
ТАЙНЫ НЕ МОГУТ ПОВТОРЯТЬСЯ,для пущего интереса игры.То есть, все в доме не могут быть гомосексуалистами и тд.
Далее,ведущий обязан раскрыть тайну первого игрока,ОДНОМУ из пяти оставшихся игроков.То есть:
Миссис Уайт знает тайну Мистера Блэка.И БОЛЬШЕ НИКТО
Мистер Блэк знает тайну Мистера Грина и тд.
Для пущего эффекта "взаимное" знание тайн друг друга ЗАПРЕЩЕНО. То есть:
Миссис Уайт знает тайну Мистера Блэка.И наоборот,Мистер Блэк знает тайну Миссис Уайт.
- Если игрок решит раскрыть тайну другого игрока,то он может сделать это лишь по объявлению ведущего.Пример:
Миссис Уайт загадочно склонилась к уху Мистеру Грину,чтобы раскрыть секрет Мистера Блэка.
- Если вы хотите использовать тех персонажей которые есть в самой ролевой игре,то это не запрещено.Однако,игрок обязуется НЕ ЗНАТЬ никого из гостей.
Гермиона,Рон и Гарри должны быть незнакомы.
Шаг 2.
Встреча в старинном поместье.Краткое правило:
- Не забывайте,что это игра. Задавать такие вопросы,как "Зачем мне ехать на ужин к незнакомцу?!" неприемлемо. ВЫ не поедете так в реальной жизни,но в игре возможно все,в разумных границах конечно.
- Следует выбрать прайм-тайм игры.Иначе - кто когда сможет. Опишите время по МСК.Час-два игры вполне приемлемо,учитывая,что сейчас время учебы/работы.Если игрок опаздывает,а ответа ждут большинство,то в этом случае ведущему разрешено отписаться за отсутствующего игрока.
Шаг 3.
Схема дома:
В загородном доме мистера Бодди,есть кухня,гостиная,столовая,ванная,прихожая,терраса,обсерватория,зал для отдыха и несколько спален.
Кухня - в кухне царствует миссис Хо.Вся еда готовится с ее рук.Прочих поварих в доме нет,поэтому кухня не совсем вместительная.Здесь вы можете увидеть кухонную мебель.Шкафы,где лежит посуда.Старинную мойку,маленький холодильник и дверь,ведущую в кладовую.На стене висит картинка с фруктами.
Столовая - столовая важное место в доме,она находится рядом с кухней.Здесь люди ведут себя,как в общественном транспорте.Прижато. Никто не осмеливается есть курицу руками,или чавкать за столом.В столовой,находится лишь один большой стол на 8 персон.Ходят слухи,что прежний хозяин этого загородного дома,частенько изменял своей жене с местной горничной именно в столовой.
Гостиная - гостиная включает в себя камин,три дивана расположенных по разным сторонам,персидский ковер.шахматный стол и стеллаж с книгами.На стенах висят фамильные портреты прежних хозяев.Легенда гласит,что прежний хозяин Артур Бойд убил здесь свою жену,оставив на ковре след от крови.
Ванная - обыкновенная ванная комната,без никаких излишеств.
Обсерватория - здесь "мозг" дома.Вы можете здесь найти чудо-телескоп,который направлен прямо в соседские окна.Книги по анатомии человека.Большое черное пианино.
Зал для отдыха - тут можно расслабиться,покурить и попить настоящего бренди.
Прихожая - соединяет все комнаты друг с другом.В прихожей находится главный вход в дом.
Терраса - терраса место где можно позагорать после купания в бассейне.Однако в это время суток там безлюдно.
Отредактировано Alvis (2013-09-02 13:29:55)