Пока Сириус что-то там говорил, Стоун о чём-то думал. Его холодный взгляд падал на стену, он даже не шевелился. Это слегка напугало юного Крауча, парень помахал рукой перед лицом профессора, но реакции не было. Тогда Крауч заговорил:
- Профессор? С вами всё хорошо?
Уильям оторвался от своих раздумий и быстро протараторил:
- Что-то слишком тихо. Это плохо, второй боггарт уже должен вылезти и напугать ученика, если только он не...
Стоун вскочил с кресла и ринулся к комнате, где был заперт Сириус. Он быстро отпер дверь и увидел то, что ожидал. В комнате было темно, но однако можно было разглядеть труп "Джеймса" и какую-то чёрную тень, которая приближалась к шкафу. " Я так и думал! Как же этот засранец мог узнать про дементора, если это курс следующего полугодия!? Не мог же сам боггарт проявить инициативу!" А ведь Стоун был прав, боггарты перевоплощаются только в тех существ, которых жертва боится, и сам он никак не может проявить инициативу. Всё зависит от подсознания жертвы. Не думая ни минуты, Уильям ринулся к двум боггартам, которые находились около шкафа. На что он надеяться!? Отпугнуть их!? Да они быстро перевоплотятся в его самый худший кошмар и напугают профессора до смерти! Так собственно и произошло. Как только Стоун приблизился к первому боггарту, вместо него тут же оказался его дядя... Профессор быстро отшатнулся от "дяди" и попятился назад. На лице боггарта появилась улыбка, и он голосом самого худшего кошмара Уильяма заговорил:
- А-а-а-а, это ты. Ничтожная полукровка, опозоривший наш чистокровный род! Я вижу ты преуспел в жизни, но даже не смотря на это ты остаёшься таким же ничтожеством, которым был и будешь! Тебе просто повезло, Дамболдор сжалился над тобой и дал тебе работу. А помнишь, где ты раньше жил? А не где, ты был нищим, у тебя даже денег на еду не хватало. Ну разве это не говорит о том, что ты просто жалок?
Вдруг из другого угла послышался писклявый и тонкий голосок:
- Зануда Стоун, давно не виделись! Ну что? Так и не нашёл себе друзей? Ах, бедняшка!
Оба боггарта разразились злобным громогласным смехом. А профессор... А профессор стоял и слушал их насмешки. Сразу вспоминается детство и юность, как над ним все сокурсники издевались, называли его "отребьем", а всё из-за того, что Стоун был немного умнее их. А дядя... Это уже совсем отдельная история, о которой профессор даже не хотел вспоминать.
- Отребье, от тебя даже родители отказались! Один, чтобы не нянчиться с тобой погиб под обвалом, а другой ты сам память стёр, понимая всю свою ничтожность... Какой же ты жалкий, Уильям Стоун.
Эти слова эхом разнеслись по всей комнате, их даже Крауч младший невольно услышал. Стоун не мог терять время, он оттолкнул боггартов от шкафа и, схватив Сириуса, выбежал из комнаты. Уже все три боггарта гнались за ними и уже почти их догнали, но Стоун во время запер дверь, и они уже не могли добраться до них. Пока боггарты колотили дверь, Уильям сполз по стенке и сел на пол. В его голове до сих пор звенели слова "Ничтожество... Отребье...Ничтожная полукровка..."
Барти бросил все свои дела и подскочил к профессору. Младший Крауч начал судорожно трясти профессора, пытаясь вывести его из состояния шока.
- Профессор Стоун, с вами всё хорошо? Ответьте! Блэк, что с ним!? Профессор...
Тот даже не отзывался, единственное, что он сейчас слышал, так это три слова. Три слова, описывающие его сущность.