1. Имя и фамилия.
Фенрир Грейбек.
2. Дата рождения (в формате дд-мм).
15 апреля.
3. Возраст.
16 лет.
4. Факультет.
Слизерин.
5. Род занятий (пожиратель смерти, студент (указать курс) , школьный работник, преподаватель).
Студент,6 курс.
6. Внешность (можно с картинкой).
Коренастый, широкоплечий мужчина высокого роста. На теле огромное количество шрамов, кровожадный взгляд желтых с вертикальными зрачками глаз, густая грива русых волос по которым плачут расческа и мыло, да и вообще волосатость на теле обильная. Черты лица грубоватые, довольно резкие. Выражение лица обычно напряженное или озлобленное. Имеет специфическую ухмылку, больше похожую на оскал. Так как Фенрир сильный оборотень и пожрал за свою жизнь много людей внешность зверя стала проявлятся и в человеческой форме, во рту вместо зубов - звериные клыки, вместо ногтей - желтые когти. И в связи с этим удовлетворять голод раз в месяц для него мало. Носит обычно дырявую мантию, или какую нибудь простую и легкую накидку. Одежда, так же как и вид всегда неопрятная.
7. Биография.
О юности Фенрира известно очень мало. Одно мы знаем точно, в детстве его укусил оборотень, и заразил его ликантропией. Затем Фенрир укусил Римуса Люпина. Кусать детей, превращая их тем самым в себе подобных, — тактика Сивого: «Кусайте их юными, растите вдали от родителей, в ненависти к нормальным волшебникам». Он стремится перекусать как можно больше людей, пополняя ряды своих сторонников, лелея мысль создать армию оборотней, способных одолеть «обычных» волшебников.
8. Характер.
Начисто лишен таких качеств, как совесть и сострадание. Кроме инстинктов и собственного удовольствия Фенрира больше ничего не интересует. Фенрир доверяет только себе, так как не любит ни магов, ни маглов. Молодой оборотень верен только себе и всегда осторожен. Грейбек известен своей жестокостью и кровожадностью. Он очень умен и целенаправленно заражает людей ликантропией, считая это делом своей жизни. Предпочитает нападать на детей, потому что они более уязвимы и потому что впоследствии на них легче повлиять. Фенрир таким образом хочет создать общину оборотней, чтобы захватить власть над магами. Утратив контроль над собой (или желая совершить убийство), может загрызть жертву насмерть. Фенрир очень расчетлив и внимателен. Его манеры поведения говорят о его буйном и необузданном нраве. Оборотень не привык проигрывать и никогда не отойдет от намеченной цели. Он груб, жесток, самонадеян и циничен, ненавидит препятствия, но решает их легко и просто. Грейбек не стремиться избавить мир от грязнокровок– он просто любит убивать. Фенрир – очень непредсказуемая натура. Его очень легко довести до дикой ярости, когда его животные качества обнажаются в полной мере, но также легко и остудить. Огромной страстью Фенрира являются убийства, которые приносят ему массу удовольствия. Хотя детей он предпочитает лишь превращать в себе подобных. Несмотря на всю злобу, Грейбек очень привязан к себе подобным и способен проявлять к ним очень теплые чувства. Сивый довольно хорошо владеет магией, хотя предпочитает пользоваться лишь своими клыками.
9. Фамилиар.
Ваше животное. У студентов это может быть сова (филин, сокол), кошка (возможен вариант "нунда" (представитель кошачьих, который может менять размер), но это зависит от персонажа), мышь (любые мелкие грызуны), собака (желательно небольшая).
-
10.Анимаг: (пункт отныне только для анимагов по канону. ОП анимагами быть не могут.).
Оборотень.
11. Волшебная палочка (состав, длина в дюймах).
Волшебная палочка (бамбук, 15 дюймов, сердцевина волос оборотня).
12.Тайны: (то, что не должны знать другие, но это как-то должно повлиять на вашу сюжетную линию. Например: в детстве вас гнобил старший брат, а вы его потом "нечаянно убили", но этого никто не знал).
-
13. Любовная линия: ( с кем вы хотели бы начать встречаться).
Не интересуют отношения.
14. Игровые планы (то, что вы хотели бы играть, желаемые сюжетные линии, предпочтения).
В будущем Пожиратель Смерти.